| Брокен Хилз | |
|
|
Author | Message |
---|
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Брокен Хилз Sun 10 Apr 2011, 12:27 | |
| Итак, давайте понимать, чего мы все хотим. Вот вид на Брокен Хилз с высоты полета спутника Анклава. [You must be registered and logged in to see this image.]Насколько я понял, скалу,у которой есть вход в главную шахту, надо завернуть вверх, карту наверх расширить, а на новом пространстве, у скалы, уходящей вверх, что-нибудь разместить. Внимание вопрос. Что? Второе. Если идея с фортом оказалась удачной, то где его поставить, и не перенести ли туда шерифа Маркуса? Имеется довольно большое свободное пространство внизу. Думаю просто расширить город и поставить там еще типичных Брокенхильских домов. Теперь дополнительные локации. Есть пока что три идеи: поле, свалка и лес. Свалка - море хлама и крысы. На свалке можно найти мусор, металлические детали и совсем немножко электронных частей. Чтобы не пришлось перезапускать локу каждый раз, когда все ресурсы подбирают, можно просто засунуть их в мобов. Крысы жрут все. Чем ценнее ресурс, тем реже и тем в более сильном мобе он будет лежать. Поле - огромное пространство с пшеницей (или что там). Здесь можно добыть мутафрукты, нити (если крафт как на 2238) и корни с цветками. Здесь пасутся дикие брамины, серебряные и золотые гекко. Они вполне могут портить урожай - можно запилить квест на урезание поголовья. Лес - здесь можно нарубить дров и набрать корней с цветками, но в лесу будут водиться волки. Много. Итак что мы будем в этом случае иметь: Отличный город для начала игры и начального старта для каждой профессии. Ресурсы есть для того, чтобы скрафтить себе начальное имущество и уже отправиться в пустоши. Выходит, что можно намутить себе дробовик/огнемет/лазерный пистолет, кожанку, доктора будут делать порошки (как делать в БХ стимпаки - ) и так далее. То есть, если будет пропасть между возможностями разных профессий, людям придется реально меняться друг с другом, а город дает возможность для всех профессий создавать свою продукцию. ??????? PROFIT!!! | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 11 Apr 2011, 01:12 | |
| Сегодня запилил мапу свалки. По-моему вышло очень даже ололо. Много крыс всех видов. С их трупов можно снять ресурсы типа: мусор, железные части, железные детали, электронные детали. Так же стоит мини-босс, с которого можно подобрать недюжий профит (особенно для пежамы). [You must be registered and logged in to see this image.]Свалка условно разделена на зоны. 1) Обычные крысы. С них падает мусор. Редко что получше. Самое место для новичков. 2) Свинокрысы. С них - металлические детали и части. 3) Молераты и свинокрысы - то же самое. 4) Одни молераты - высок шанс поднять электрозапчасти. 5) Босс с 4 молератами - в молератах электрочасти. В боссе профит. В центре карты есть безопасное пространство. Файл мапы выложу попозже. Свалка есть свалка. В таком масштабе может выглядеть однообразно, но уверяю, в игре ощущение будет другое. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 11 Apr 2011, 17:14 | |
| Со скалой в БХ запарка. Пока занимаюсь другими картами. Выкладывать карты пока что смысла мало, так как, пока не готов сам БХ, они не могут быть связаны в одну карту. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 11 Apr 2011, 18:30 | |
| Карта леса. Много волков, с которых можно поднять корни и цветы. Безопасно только в домах и в лагере охотников. [You must be registered and logged in to see this image.] | |
|
| |
Abaddon Raptus Admin
Сообщения : 113 Дата регистрации : 2011-02-05 Возраст : 32 Откуда : Russia, Voronezh
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 11 Apr 2011, 19:32 | |
| | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 11 Apr 2011, 21:30 | |
| На моих картах так много мобов... уже вижу, как папки будут добывать ресы в БХ. Нубопежама делает круг почета по мапе, возвращается с огромным хвостом мобов. И эту туеву хучу мобов наматывают на минегон или ракетой в толпу (возможно вместе с пежамой)... Два года... После ЗБТ надо будет снизить количество ресоносных мобов раз в десять. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Wed 13 Apr 2011, 16:26 | |
| | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Thu 14 Apr 2011, 14:02 | |
| Закончил карту поля. [You must be registered and logged in to see this image.]Условно карта делится на три зоны: 1) Брамины. Эти дикие брамины выжрали почти все занятое собой пространство. С них падают шкуры и мутафрукты. Думаю, здесь будут качаться пежамы 1 уровня, а папки поджидать их и наматывать на минегоны 2) Серебряные гекко. Обычные серебряные гекко. Фармятся серебряные шкуры. 3) Золоты гекко. Аналогично. Есть маленький босс и сюрприз. Группка пежам может завалить босса и нафармить вещей для того, чтобы уверенно пойти на свалку. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Thu 14 Apr 2011, 18:23 | |
| Работа кипит. Карты немного улучшены. Теперь босса на поле не получится расстрелять издалека. Либо ломиться, либо выманивать. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Thu 14 Apr 2011, 19:40 | |
| Необходимо сделать локу, где игроки будут фармить ресы на патроны. Переключаюсь на это. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Fri 15 Apr 2011, 09:58 | |
| Со стеной в БХ беда. на краю карты банально нет места. На свободное пространство понаставил мелких деревянных лачуг. Здесь почти нет охранников, спокойно можно получить монтировкой по голове. Кроме лачуг стоит ангар и совсем маленькая станция по ремонту роботов (теперь в БХ могут обоснованно стартовать и роботы). За станцией роборемонта есть маленькая площадь. Обзор на нее очень ограничен (специально, чтобы охранники случайно не видели, как на ней пинают пежам ) Короче явный квартальчик бедняков, где постоянно происходят темные дела. Кстати, кроме роботов в БХ можно запускать и игроков - гекко. В этом городе есть ученый, занимающийся увеличением интеллекта у животных (все помнят шахматы со скорпионом). | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Fri 15 Apr 2011, 17:27 | |
| Из разряда идей для локаций. Локация - автостоянка. Здесь водители ставят свой транспорт и предлагают свои услуги. Можно придумать что-нибудь, чтобы помочь им скоротать время в ожидании клиентов. Может игровые автоматы, если они работают в ФО... Можно поставить бар "Нога в колесо") Обслуживание только для водителей. [You must be registered and logged in to see this image.] | |
|
| |
Abaddon Raptus Admin
Сообщения : 113 Дата регистрации : 2011-02-05 Возраст : 32 Откуда : Russia, Voronezh
| Subject: Re: Брокен Хилз Fri 15 Apr 2011, 18:32 | |
| Стоянка безусловно нужна, полностью за. С автоматами думаю можно что-нибудь придумать | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Sat 16 Apr 2011, 19:56 | |
| Закончил часть карты БХ. Трущобы. Запутанная сеть жалких времянок. Стены покрыты граффити. Зона бедности и беспредела. Есть кузница и совсем маленький цех по починке роботов. Охрана стоит только у цеха. В кузнице стоит кузнец, который, по моей задумке, будет менять 50 кусков мусора на железку МК1 (крафтер делает меньшим количеством. 50 куков - чтобы составлял наименьшую конкуренцию живым крафтерам. но их набить реально) [You must be registered and logged in to see this image.] | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Sun 24 Apr 2011, 18:13 | |
| Всех с праздником пасхи! В сей прекрасный день выкладываю карту стоянки. Вмещает на своей территории 48 автомобилей! Это учитывая размер самого большого - хайвеймэна. Есть бар и мастерская (станок). В баре можно поставить пару НПС: бармена и крупье. [You must be registered and logged in to see this image.] | |
|
| |
Abaddon Raptus Admin
Сообщения : 113 Дата регистрации : 2011-02-05 Возраст : 32 Откуда : Russia, Voronezh
| Subject: Re: Брокен Хилз Sun 24 Apr 2011, 23:10 | |
| | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Sun 24 Apr 2011, 23:36 | |
| Немного подредактирую уже существующие пещеры, положу в мобов ресы для создания патронов, свяжу все карты и можно подавать на стол! | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 25 Apr 2011, 14:47 | |
| Внимание, Раптус! Чтобы связать карты мне нужно знать ID карты БХ (вроде 115, но я не уверен), шахт, пещер и т.д. Так же мне нужно знать, не фатально ли совпадение номеров на ЕГ и ЕНТ-гексах с номерами других карт, не имеющих к делe отношения (чтобы не оказаться в Кламате перейдя на другую локу в БХ.) И, если это так, дай наиболее желательные номера новым локациям, я их проставлю. | |
|
| |
ElBarto
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2011-05-15
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 16 May 2011, 13:23 | |
| - Тихон wrote:
- Закончил часть карты БХ.
Трущобы. Запутанная сеть жалких времянок. Стены покрыты граффити. Зона бедности и беспредела. Есть кузница и совсем маленький цех по починке роботов. Охрана стоит только у цеха. В кузнице стоит кузнец, который, по моей задумке, будет менять 50 кусков мусора на железку МК1 (крафтер делает меньшим количеством. 50 куков - чтобы составлял наименьшую конкуренцию живым крафтерам. но их набить реально)
Ну как игрок фонлайн - я обязан просто полить карту критикой.. -Дома соприкасающиеся углом. Люди никогда бы так не построили, они или ставя дом отдельно поодаль, или пристраивают троестен, чтобы сэкономить на материалах. Но ставить их соприкасающиеся углами- это только проход загораживать. Никто бы так не сделал(( -4 одинаковых граффити рядом - перебор.. - то как появилась дорога или паркет или что-это там - непонятно, назначение тоже с трудом поддается описнаию -дом 2х3 метра с двумя дверями - странно. хотя может там конечно две квартирки, тогда норм. - бочки, мусорки и прочее надо бы добавить, потому что как-то чистовато для трущеб - туалеты-то есть? а может какие огородики или фермы... людям жрать что-то надо и писить да какать, без этого им никак. | |
|
| |
Тихон
Сообщения : 56 Дата регистрации : 2011-03-15 Возраст : 32 Откуда : Ярославль
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 16 May 2011, 14:31 | |
| - Дома, соприкасающиеся углом - исключительно для того, чтобы сделать застройку запутаннее и интереснее внешне.
- В игре эти 4 граффити не будут бросаться в глаза, там зум поменьше. Если же не так - исправлю.
Мусора добавлю. Просто сейчас доделывал другие карты и локации, связывал их.
Не бойся, погадить есть где.
А если честно, то бедняки в таком мире теоретически срут за углом и подтираются пальцем. | |
|
| |
ElBarto
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2011-05-15
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 16 May 2011, 18:56 | |
| Ну все равно они как-то обживают даже трущебы. Просто когда не естественно, тогда и не атмосферно(((
Может еще добавить полатку, навесы, с соломой и подстилками? а то как-то у всех домик свой есть. | |
|
| |
Abaddon Raptus Admin
Сообщения : 113 Дата регистрации : 2011-02-05 Возраст : 32 Откуда : Russia, Voronezh
| Subject: Re: Брокен Хилз Mon 16 May 2011, 19:05 | |
| - Quote :
- Закон Лоуренса "Делай это везде"
Если вы сделали что-то в одном месте - должны сделать это везде. Игроки любят умные фишки и будут их искать. Как только они нашли умную штучку, они будут искать похожие или связанные вещи, предполагая их наличие. И будут очень разочарованы, не обнаружив их.
Естественное следствие Хирупа из "Делай это везде" Чем более детальным вы сделаете мир, тем больше игроков захотят отойти от стандартного шаблона игры. | |
|
| |
Sponsored content
| Subject: Re: Брокен Хилз | |
| |
|
| |
| Брокен Хилз | |
|