FOnline: Racial Wars
Would you like to react to this message? Create an account in a few clicks or log in to continue.


Forum for discussions about FOnline: Racial Wars server
 
HomeGallerySearchLatest imagesRegisterLog in
Now we are preparing to move to a new site, which will operate on the order of convenience. Most likely, it will be done through linking the characters in the game to an account on the site. Сейчас идет подготовка к переезду на новый сайт, управлять которым будет на порядок удобней. Скорее всего, через него будет сделана привязка персонажей в игре к аккаунту на сайте.

 

 Брокен Хилз

Go down 
3 posters
AuthorMessage
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeSun 10 Apr 2011, 12:27

Итак, давайте понимать, чего мы все хотим.
Вот вид на Брокен Хилз с высоты полета спутника Анклава.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Насколько я понял, скалу,у которой есть вход в главную шахту, надо завернуть вверх, карту наверх расширить, а на новом пространстве, у скалы, уходящей вверх, что-нибудь разместить. Внимание вопрос. Что?
Второе. Если идея с фортом оказалась удачной, то где его поставить, и не перенести ли туда шерифа Маркуса?
Имеется довольно большое свободное пространство внизу. Думаю просто расширить город и поставить там еще типичных Брокенхильских домов.
Теперь дополнительные локации. Есть пока что три идеи: поле, свалка и лес.
Свалка - море хлама и крысы. На свалке можно найти мусор, металлические детали и совсем немножко электронных частей. Чтобы не пришлось перезапускать локу каждый раз, когда все ресурсы подбирают, можно просто засунуть их в мобов. Крысы жрут все. Чем ценнее ресурс, тем реже и тем в более сильном мобе он будет лежать.
Поле - огромное пространство с пшеницей (или что там). Здесь можно добыть мутафрукты, нити (если крафт как на 2238) и корни с цветками. Здесь пасутся дикие брамины, серебряные и золотые гекко. Они вполне могут портить урожай - можно запилить квест на урезание поголовья.
Лес - здесь можно нарубить дров и набрать корней с цветками, но в лесу будут водиться волки. Много.
Итак что мы будем в этом случае иметь: Отличный город для начала игры и начального старта для каждой профессии. Ресурсы есть для того, чтобы скрафтить себе начальное имущество и уже отправиться в пустоши. Выходит, что можно намутить себе дробовик/огнемет/лазерный пистолет, кожанку, доктора будут делать порошки (как делать в БХ стимпаки - Question ) и так далее. То есть, если будет пропасть между возможностями разных профессий, людям придется реально меняться друг с другом, а город дает возможность для всех профессий создавать свою продукцию.
???????
PROFIT!!!
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 11 Apr 2011, 01:12

Сегодня запилил мапу свалки. По-моему вышло очень даже ололо.
Много крыс всех видов. С их трупов можно снять ресурсы типа: мусор, железные части, железные детали, электронные детали. Так же стоит мини-босс, с которого можно подобрать недюжий профит (особенно для пежамы).
[You must be registered and logged in to see this image.]
Свалка условно разделена на зоны.
1) Обычные крысы. С них падает мусор. Редко что получше. Самое место для новичков.
2) Свинокрысы. С них - металлические детали и части.
3) Молераты и свинокрысы - то же самое.
4) Одни молераты - высок шанс поднять электрозапчасти.
5) Босс с 4 молератами - в молератах электрочасти. В боссе профит.
В центре карты есть безопасное пространство.

Файл мапы выложу попозже.
Свалка есть свалка. В таком масштабе может выглядеть однообразно, но уверяю, в игре ощущение будет другое.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 11 Apr 2011, 17:14

Со скалой в БХ запарка. Пока занимаюсь другими картами.
Выкладывать карты пока что смысла мало, так как, пока не готов сам БХ, они не могут быть связаны в одну карту.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 11 Apr 2011, 18:30

Карта леса.
Много волков, с которых можно поднять корни и цветы.
Безопасно только в домах и в лагере охотников.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Back to top Go down
Abaddon Raptus
Admin



Сообщения : 113
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 32
Откуда : Russia, Voronezh

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 11 Apr 2011, 19:32

Отличная работа!
Back to top Go down
http://fonlinerw.abaddonraptus.com
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 11 Apr 2011, 21:30

На моих картах так много мобов... уже вижу, как папки будут добывать ресы в БХ.
Нубопежама делает круг почета по мапе, возвращается с огромным хвостом мобов. И эту туеву хучу мобов наматывают на минегон или ракетой в толпу (возможно вместе с пежамой)...
Два года... bounce
После ЗБТ надо будет снизить количество ресоносных мобов раз в десять.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeWed 13 Apr 2011, 16:26

Вот что нужно для скалы в БХ.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeThu 14 Apr 2011, 14:02

Закончил карту поля.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Условно карта делится на три зоны:
1) Брамины. Эти дикие брамины выжрали почти все занятое собой пространство. С них падают шкуры и мутафрукты. Думаю, здесь будут качаться пежамы 1 уровня, а папки поджидать их и наматывать на минегоны Twisted Evil
2) Серебряные гекко. Обычные серебряные гекко. Фармятся серебряные шкуры.
3) Золоты гекко. Аналогично.
Есть маленький босс и сюрприз. Группка пежам может завалить босса и нафармить вещей для того, чтобы уверенно пойти на свалку.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeThu 14 Apr 2011, 18:23

Работа кипит. Карты немного улучшены. Теперь босса на поле не получится расстрелять издалека. Либо ломиться, либо выманивать.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeThu 14 Apr 2011, 19:40

Необходимо сделать локу, где игроки будут фармить ресы на патроны. Переключаюсь на это.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeFri 15 Apr 2011, 09:58

Со стеной в БХ беда. на краю карты банально нет места.
На свободное пространство понаставил мелких деревянных лачуг. Здесь почти нет охранников, спокойно можно получить монтировкой по голове. Кроме лачуг стоит ангар и совсем маленькая станция по ремонту роботов (теперь в БХ могут обоснованно стартовать и роботы). За станцией роборемонта есть маленькая площадь. Обзор на нее очень ограничен (специально, чтобы охранники случайно не видели, как на ней пинают пежам What a Face ) Короче явный квартальчик бедняков, где постоянно происходят темные дела. Кстати, кроме роботов в БХ можно запускать и игроков - гекко. В этом городе есть ученый, занимающийся увеличением интеллекта у животных (все помнят шахматы со скорпионом).
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeFri 15 Apr 2011, 17:27

Из разряда идей для локаций.
Локация - автостоянка. Здесь водители ставят свой транспорт и предлагают свои услуги. Можно придумать что-нибудь, чтобы помочь им скоротать время в ожидании клиентов. Может игровые автоматы, если они работают в ФО...
Можно поставить бар "Нога в колесо") Обслуживание только для водителей.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Back to top Go down
Abaddon Raptus
Admin



Сообщения : 113
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 32
Откуда : Russia, Voronezh

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeFri 15 Apr 2011, 18:32

Стоянка безусловно нужна, полностью за. С автоматами думаю можно что-нибудь придумать
Back to top Go down
http://fonlinerw.abaddonraptus.com
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeSat 16 Apr 2011, 19:56

Закончил часть карты БХ.
Трущобы.
Запутанная сеть жалких времянок. Стены покрыты граффити. Зона бедности и беспредела.
Есть кузница и совсем маленький цех по починке роботов. Охрана стоит только у цеха.
В кузнице стоит кузнец, который, по моей задумке, будет менять 50 кусков мусора на железку МК1 (крафтер делает меньшим количеством. 50 куков - чтобы составлял наименьшую конкуренцию живым крафтерам. но их набить реально)
[You must be registered and logged in to see this image.]
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeSun 24 Apr 2011, 18:13

Всех с праздником пасхи!
В сей прекрасный день выкладываю карту стоянки.
Вмещает на своей территории 48 автомобилей! Это учитывая размер самого большого - хайвеймэна.
Есть бар и мастерская (станок).
В баре можно поставить пару НПС: бармена и крупье.
[You must be registered and logged in to see this image.]
Back to top Go down
Abaddon Raptus
Admin



Сообщения : 113
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 32
Откуда : Russia, Voronezh

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeSun 24 Apr 2011, 23:10

СУПЕР!!
Back to top Go down
http://fonlinerw.abaddonraptus.com
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeSun 24 Apr 2011, 23:36

Немного подредактирую уже существующие пещеры, положу в мобов ресы для создания патронов, свяжу все карты и можно подавать на стол!
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 25 Apr 2011, 14:47

Внимание, Раптус! Чтобы связать карты мне нужно знать ID карты БХ (вроде 115, но я не уверен), шахт, пещер и т.д.
Так же мне нужно знать, не фатально ли совпадение номеров на ЕГ и ЕНТ-гексах с номерами других карт, не имеющих к делe отношения (чтобы не оказаться в Кламате перейдя на другую локу в БХ.) И, если это так, дай наиболее желательные номера новым локациям, я их проставлю.
Back to top Go down
ElBarto




Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-05-15

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 16 May 2011, 13:23

Тихон wrote:
Закончил часть карты БХ.
Трущобы.
Запутанная сеть жалких времянок. Стены покрыты граффити. Зона бедности и беспредела.
Есть кузница и совсем маленький цех по починке роботов. Охрана стоит только у цеха.
В кузнице стоит кузнец, который, по моей задумке, будет менять 50 кусков мусора на железку МК1 (крафтер делает меньшим количеством. 50 куков - чтобы составлял наименьшую конкуренцию живым крафтерам. но их набить реально)

Ну как игрок фонлайн - я обязан просто полить карту критикой..

-Дома соприкасающиеся углом. Люди никогда бы так не построили, они или ставя дом отдельно поодаль, или пристраивают троестен, чтобы сэкономить на материалах. Но ставить их соприкасающиеся углами- это только проход загораживать. Никто бы так не сделал((

-4 одинаковых граффити рядом - перебор..

- то как появилась дорога или паркет или что-это там - непонятно, назначение тоже с трудом поддается описнаию

-дом 2х3 метра с двумя дверями - странно. хотя может там конечно две квартирки, тогда норм.

- бочки, мусорки и прочее надо бы добавить, потому что как-то чистовато для трущеб

- туалеты-то есть? а может какие огородики или фермы... людям жрать что-то надо и писить да какать, без этого им никак.
Back to top Go down
Тихон

Тихон


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-03-15
Возраст : 32
Откуда : Ярославль

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 16 May 2011, 14:31

- Дома, соприкасающиеся углом - исключительно для того, чтобы сделать застройку запутаннее и интереснее внешне.

- В игре эти 4 граффити не будут бросаться в глаза, там зум поменьше. Если же не так - исправлю.

Мусора добавлю. Просто сейчас доделывал другие карты и локации, связывал их.

Не бойся, погадить есть где.

А если честно, то бедняки в таком мире теоретически срут за углом и подтираются пальцем.
Back to top Go down
ElBarto




Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-05-15

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 16 May 2011, 18:56

Ну все равно они как-то обживают даже трущебы. Просто когда не естественно, тогда и не атмосферно(((

Может еще добавить полатку, навесы, с соломой и подстилками? а то как-то у всех домик свой есть.
Back to top Go down
Abaddon Raptus
Admin



Сообщения : 113
Дата регистрации : 2011-02-05
Возраст : 32
Откуда : Russia, Voronezh

Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitimeMon 16 May 2011, 19:05

Quote :
Закон Лоуренса "Делай это везде"
Если вы сделали что-то в одном месте - должны сделать это везде. Игроки любят умные фишки и будут их искать. Как только они нашли умную штучку, они будут искать похожие или связанные вещи, предполагая их наличие. И будут очень разочарованы, не обнаружив их.

Естественное следствие Хирупа из "Делай это везде"
Чем более детальным вы сделаете мир, тем больше игроков захотят отойти от стандартного шаблона игры.
Back to top Go down
http://fonlinerw.abaddonraptus.com
Sponsored content





Брокен Хилз Empty
PostSubject: Re: Брокен Хилз   Брокен Хилз Icon_minitime

Back to top Go down
 
Брокен Хилз
Back to top 
Page 1 of 1

Permissions in this forum:You cannot reply to topics in this forum
FOnline: Racial Wars :: Russian section :: Разработка|Механика|О проекте :: Мапперство-
Jump to: